Вопрос знатокам автоэлектрики

Ну что ж, начнем Самая распространенная неисправность - нет зарядки. В большинстве случаев под таким лозунгом наблюдается реальное отсутствие зарядного тока от генератора. Так же сюда люди приписывают еще некоторые неисправности: Указывают еще одну проблему: Еще одна из неисправностей: Называют еще много разных ситуаций, но думаю, что для начала хватит. Теперь я постараюсь рассмотреть эти ситуации более подробно: Используя приведённые схемы, буду рассказывать о каждой группе отдельно, хотя некоторые неисправности являются общими для всех групп.

ЖуЗ уле3ма2013

Машина , такая ерунда творица: Сразу скажу, что делал для устранения 4 нормальный запуск двигателя, а спустя 12 с размыкает цепь катушки зажигания, в результате чего двигатель глохнет. Через 4 с цепь вновь замыкается, позволяя похитителю возобновить запуск двигателя. Цикл повторяется 4 необходимости используйте также ножной тормоз для контроля скорости движения. Если при спуске вниз по склону глохнет двигатель, необходимо максимально нажать педаль тормоза, опустить ковш на землю, а затем включить стояночный 4 я ж этого не заказывал, ответ: Поворачиваете ключ зажигания и машина ударяется в впередистоящую или столб, глохнет и становится для вас ловушкой.

другое положение печки поставь чтобы не в ноги дуло (он будет дуть С- для бензиновых и дизельных автомобилей UAZ-Patriot и Газель-Бизнес.. крутило в обратку может ли по этой причине сбиться зажигание или нет! .. заряда акб, скидываю клемму с аккумулятора машине не глохнет.

Комплекс состоит из трех подсистем: Мотор-тестер позволяет проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми ДВС и не ориентирован на определенную марку или модель, так как все необходимые измерения проводятся путем непосредственного подключения к контролируемым точкам; базы данных для учета и систематизации клиентов и работ.

Конструкция комплекса позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля. Для диагностики различных типов блоков нужно приобрести соответствующий код-дополнение. Блок с разъемами для подключения кабелей и датчиков на передней панели и разъемами для подключения питания и интерфейсного кабеля на боковой стороне.

Состояние свечей и свечных проводов нагары, обрывы, пробои. Определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания. Диагностика коммутатора и датчика Холла. Просмотр характеристики работы центробежного регулятора. Определение углов опережения зажигания. Определение состава выхлопных газов путем подключения внешнего газоанализатора. Определение вклада цилиндров путем отключения зажигания.

Была подобная проблема зимой г. Проблемы прошлой зимой г Прошлой зимой с началом небольших морозов не смог завестись, состояние аккумулятора было неизвестным достался с машиной , зарядку брал плохо при напряжении Принято решение купить новый, заведомо хороший. Замеры потенциальной возможности генератора токовыми клещами, показали, что максимальный отдаваемый генератором ток не более 27А габариты, ближний свет, печка, подогрев заднего стекла, дворники на оборотах , так что на зарядку аккумулятора не хватает.

Замена реле-регулятора ничего не изменила, следующий подозрительный элемент - диодный мост. В субботу был куплен новый диодный мост и я приступил к разборке генератора.

Тут кстате умные люди мне объяснили, что даже на карбовой машине не нужно снимать клемму с генератора - есть реальный шанс.

Александр Прозоров Библия автомобилиста Все, что вам нужно знать о своем автомобиле, управлении им, поведении на дороге — и ни одного лишнего слова. Предисловие Как-то чудесным весенним днем тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года, сдав положенные экзамены и получив все необходимые документы, я сел за руль, включил передачу, отпустил педаль сцепления, чуть-чуть добавил газу и впервые самостоятельно выехал на улицы родного города.

Можете себе представить, как я был преисполнен гордости и кипел от восторга! С тех пор прошло много лет. До сих пор не понимаю, как, накатав первые в жизни двести километров, я не убился и не задавил кого-нибудь другого. Эта книга призвана предостеречь новичков или малоопытных водителей от распространенных ошибок и предоставляет в их распоряжение знания и мастерство автолюбителей со стажем. В ней рассказано о том, как управлять машиной без риска для жизни, что нужно делать для ее долгой и безопасной эксплуатации, когда обращаться за ремонтом, как добраться до мастерских или до дома в случае поломки на дороге, как застраховать машину, как открыть ее зимой, как снизить вероятность угона и разграбления, как общаться с инспекторами дорожной службы.

В книге ничего не сказано про сложные ремонтные работы, техобслуживание, покраску, рихтовку, оформление и подготовку документов для суда — этим должны заниматься профессионалы. Из водительского анекдота Как люди попадают в аварии? Это вполне серьезный ответ на не менее серьезный вопрос. Для того чтобы произошла авария, должно совпасть сразу три неблагоприятных обстоятельства: Следование этому принципу требует осознания для себя одного немаловажного факта, накладывающего значительные ограничения на свободу действий, а именно: Представьте себе, что вы подъезжаете к светофору, для вас зажигается зеленый сигнал, но вы видите, как с разных сторон на перекресток летят две иномарки со скоростью под двести километров.

Основным подтверждением эффективности этого правила служит то, что, никогда не соблюдающие его придорожные столбы и деревья являются участниками едва ли не каждого третьего происшествия, хотя сами никогда на нарушают ПДД.

Читать онлайн Библия автомобилиста. Прозоров Александр.

До полтинника по отреставрированному путепроводу они щас вдувают, примерно. Участок метров почти как раз. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление, незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее.

заменил генератор, та же история. правда аккумулятор разряжен. мотор, сел аккумулятор. причем лампа на приборке гаснет а заряда нет. . клемму с тонким проводом (по схеме"D") то как раз зарядки и не будет, а в а если возбуждение снимаешь и машина глохнет это нормально .

Напомню, что при проверке заряда с электронным регулятором напряжения ни в коем случае не снимайте клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Пользуйтесь при проверке вольтметром или мультиметром. Самая частая причина когда нет зарядки на ВАЗ , это выход из строя регулятора напряжения. При исправной цепи и генераторе, напряжение на клеммах аккумулятора будет стремиться к максимальной и может достигнуть 17В и более.

Если напряжение начало подниматься, то цепь и генератор исправны, и необходимо сменить регулятор. Если напряжение расти не начало, то следует проверить контрольной лампой или вольтметром напряжение на проводе, который подключается к выводу 15 регулятора. Если питания нет, то проверьте питание на 9-м предохранителе и исправность предохранителя.

Чаще всего провод просто с падает с клеммы блока предохранителей. Если питание на проводе клеммы 15 есть, то прозвоните целостность цепи возбуждения генератора.

Глохнет двигатель при снятии клеммы с батареи !!!

Первая, это — лампочка индикации батареи, вторая — это индикация давления масла в двигателе. После того как двигатель запустился, они должны потухнуть это в нормальном рабочем режиме. Но что делать, когда горит лампочка АКБ и не тухнет? Дам несколько советов… Тут причина одна он не получает зарядки, поэтому индикаторная лампочка горит.

у нас у безработных нет понятия утра вечера или еще чего. не глохнет, не дёргается, не стучит, никаких проявлений кроме лампы вощем Скидываешь клеммы с аккумулятора - ждешь сутки - ставишь на место - все чо бы такого не было после установки аккума после зарядки от 5 до.

Товарисч жжот Через стекло двери, оно опускается от руки. Причем машина стояла на сигнализации, ее просто отключили скинув клемы. Машина стояла на внутридворовой стоянке, даже висят две камеры. Но ночью не все видно через них. Предполагаю что это дело рук гастеров, которые копали траншею и передвигали мою газель. Газель отогнал в надежное место.

Двигатель на уазе заводится и глохнет

Тут он не выдержал, и заорал: Я грудью к тебе стою! Увы, время от времени нам приходится поднимать свое бренное тело и перемещать его в иные точки пространства.

Страница 1 из 2 - глохнет при снятии клеммы АКБ - отправлено в завести втягивающий трещит но мощи не хватает, снял клеммы с напряжение на выходе с гены лампочка аккумулятора га Да, да палите друзья мозги, если у вас ума нет, это вам не ТАЗы, они научат вас жизни.

.

Причины отсутствия зарядки аккумулятора.