Транспортная логистика

Результаты превзошли ожидания: На сегодняшний день работа с 4 продолжается, программу расширяем и модернизируем. Хочу отметить, что очень ускорилось оформление заявок и выставление счетов. Уменьшился расход бумаги. Нам нравиться больше всего, что заявки теперь не нужно сканировать. Удобно и то, что в программу можно заходить и работать Подробнее.. Основными требованиями для нас были: После внедрения программы ускорились такие процессы, как формирование заявок, поиск старой информации, отчетность. Также заметно ускорилась выписка документов и уменьшился расход бумаги за счет формирования электронного Подробнее..

Требования к системам автоматизации для транспортных компаний

Нам отправляют мебель в Москву, а затем партнерской доставкой отправляем заказ либо на свой склад, либо напрямую клиенту. Нужна автоматизация, чтобы видеть все заявки, статус заявки, где находится груз, кто его везет, разные уровни доступа к заявкам менеджер, бухгалтер, директор. Какая программа нам подойдет?

Московские салоны · Региональные салоны · 2. Регламенты > . Бизнес- процессы: Транспортная логистика. Общая схема доставок ГП в СРС. Схема

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В настоящее время в экономике Российской Федерации произошли глубокие изменения. В практику хозяйственных предприятий и фирм стали внедрять новые методы и технологии осуществления доставки грузов, основанные совместном учете и взаимодействии транспорта и материально-технического обеспечения, а также комплексного применения современных информационно-коммуникационных технологий.

Одним из актуальных направлений логистики предприятий выступает транспортная логистика в полной мере использующая существующий арсенал технологий информационных систем и телекоммуникаций [1]. Транспортная логистика — это вид логистики, управляющей комплексом операций, обеспечивающих физическое перемещение товарно- материальных ценностей между участниками цепи поставок с минимальными затратами, т. Предметом транспортной логистики являются рациональная организация процессов перемещения грузов.

К задачам, решаемым транспортной логистикой, специалисты относят: Основными критериями эффективности решения транспортных логистических задач являются затраты и время доставки грузов. На размер затрат на транспортировку грузов оказывают влияние расстояние перевозки; масса груза; объемный вес груза, характеризующий возможность использования автомобиля; грузоподъемность автомобиля; общий пробег; время использования автомобиля; тип автомобиля; район, в котором осуществляется перевозка [2].

Современная транспортная компания представляет собой сложную систему элементов, взаимосвязанных и взаимодействующих как между собой, так и с внешним окружением — подрядными организациями, поставщиками, клиентами. Развитие бизнеса постепенно усложняет систему - растет численность персонала, количество клиентов и партнеров, растут объемы обрабатываемой информации.

Усложняются бизнес-процессы, процессы координации и контроля работы подразделений и компании в целом. Внедрение информационной системы, автоматизирующей бизнес-процессы — естественный и логичный шаг динамично развивающейся компании, стремящейся сохранить конкурентные преимущества, оптимизировать ресурсы и повысить качество предоставляемых услуг [4].

Оптимизация транспортной компании. Часть-2

Результаты проекта показали, что переход к комплексной информационной системе на базе современного, полнофункционального решения помог компании выйти на новый уровень эффективности. Клиенты и сотрудники получили уникальную возможность в режиме реального времени работать в единой онлайн-среде. При этом оптимизирована нагрузка на персонал компании, что позволило снизить объем переработок и рационально организовать рабочее время сотрудников.

Компания стремится сохранять доступные тарифы на свои услуги, в связи с чем большое внимание уделяется информационным технологиям. Сбои системы, которые могли длиться по несколько часов, приводили не только к финансовым санкциям, но и к снижению лояльности клиентов. Одной из ключевых проблем была непрозрачность информации о состоянии и местонахождении перевозимых грузов.

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ. Готовое решение и эталонные бизнес-процессы и типы документов для транспортных компаний в.

Благодаря активному развитию транспортной отрасли в современном мире всё большую роль играет транспортная логистика. Как же обстоят дела на сегодняшний день с развитием отрасли в России и ближнем зарубежье? В данной статье рассмотрим основные тренды, которые будут заметны в логистике на протяжении года. Быстро и еще быстрее: Автоматизация логистики - это способ не только оптимизировать сам процесс, но и сократить расходы на логистику, повысить прозрачность процесса и контроль над логистическими операциями, персоналом и транспортными партнерами.

Что делать? Согласно последнему докладу Бостонской Консалтинговой группы и Ассоциации бакалейных товаров , транспортировка является в настоящее время самым большим препятствием в цепочке поставок потребительских товаров. Услуги грузоперевозчиков дорожают.

Особенности и управление логистическими бизнес-процессами

Методика описания бизнес-процессов банка Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает. Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще.

После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ—менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса.

1 УДК АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ.

: Доставка в формате — это ключевой принцип , которая управляет сетью закупочных, распределительных центров и пунктов послепродажной логистики. Компания гарантирует своим клиентам бесперебойную доставку комплектующих и выстраивает все бизнес-процессы таким образом, чтобы исключить риск остановки сборочной линии из-за сбоев в логистике. Автопроизводители также уделяют особое внимание условиям доставки.

Например, перевозка ряда компонентов бамперов, фронт-эндов, частей подвески и т. Таким образом, логистический партнер должен решить одновременно несколько задач: Тестовый период стартовал в начале года, а в году навигационные терминалы были установлены на траках, которые доставляют компоненты на сборочные линии автопроизводителей. Для автопроизводителей крайне важно получать достоверную информацию, как, с какой скоростью и в какой срок комплектующие поступают на сборочную линию.

Поэтому мы строго следуем международным стандартам , настраиваем все бизнес-процессы с учетом высоких требований заказчиков и гарантируем сохранность грузов на каждом километре от склада до конвейера. В течение года специалисты ежедневно оценивали функционал системы. В результате, компания получила максимальный контроль за всеми перемещениями собственных и партнерских транспортных средств, возможность оперативно реагировать на любые задержки в пути следования поломки, аварии и т.

Описание, структурирование и внедрение бизнес-процессов в формате 0

Проектирование ядра модели корпоративной архитектуры компании Проектирование ядра модели корпоративной архитектуры компании Контент Владелец бизнес-процесса — руководитель, отвечающий за организацию, совершенствование и исполнение бизнес-процесса. Головное подразделение — подразделение, отвечающее за организацию, совершенствование и, может быть, частично за исполнение бизнес-процесса.

Функциональное исполнение бизнес-процесса — упорядоченное представление функций, образующих бизнес-процесс. Вертикальная модель функциональной ответственности — закрепление ответственности за исполнение функций, образующих бизнес-процесс, по уровням системы управления.

Бизнес-процессы существуют на лю- бом предприятии Национальная компания «Казакстан темір жолы» в ной транспортной основы устойчивого.

Проведение реинжиниринга Типичная схема реинжиниринга выглядит так: Это построение модели и описание технологии процессов, существующих на конкретном предприятии. Имеющаяся модель бизнес-процессов анализируется, после чего составляется перспективная модель и разрабатываются новые технологии. Оценка новой модели и технологий.

Практическое внедрение. Использование реинжиниринга на практике Начальный этап Работа начинается с составления графической карты бизнес-процессов компании — в формате иерархии диаграмм. Составляющие и взаимосвязь между ними показаны на карте в процессе действия. Обычно, прибегают к методике описания бизнес-системы по стандарту 0. Она дает возможность анализа процессов любого уровня. Благодаря исследованию данных, представленных на карте, удается быстро выделить основные бизнес-процессы фирмы.

Поиск и выбор инноваций Как правило, реинжиниринг заключается в интеграции в структуру бизнес-процессов прогрессивных изменений.

Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

димы качественные изменения бизнес-процессов и один из способов это ав- политика, дорогие ресурсы вынуждают транспортные компании исполь-.

Транспортная компания" Монополия" внедрила" 1С: Предприятие 8" при участии компании БИТ. Начало Компания"Монополия" достаточно быстро перешла из категории молодой компании в узнаваемую организацию с несколькими офисами и большим количеством клиентов. Когда количество перевозок выросло со до в месяц, а автопарк пополнился на 53 единицы транспорта, стало очевидно, что для обработки такого объема данных электронных таблиц недостаточно. Программы, в которых велись прием заявок и расчет с клиентами, не позволяли консолидировать информацию.

То и дело в базе возникало дублирование данных об ответственных водителях и выделенном транспорте, что затрудняло отслеживание информации о том, кому именно и что перевозили, а главное - на какую сумму. Помимо автоматизации приема заявок и управленческого учета, требовалось наладить оперативный обмен данными между Московским и Санкт-Петербургским подразделениями компании. Решение Оптимизировать бизнес-процессы руководство"Монополии" решило с помощью комплексной автоматизации. При выборе партнера по внедрению большую роль играл опыт и квалификация специалистов.

Проект доверен компании"1С: Бухучет и Торговля" БИТ. После анализа бизнес-процессов"Монополии", специалисты БИТ подобрали подходящие программные решения. Ими стали:

Организация эффективной транспортной службы. Транспортная логистика

Цифровизация меняет бизнес-процессы в логистике Растущий уровень интеграции, прозрачности и организационной эффективности генерирует новые логистические продукты на основе цифровизации цепей поставок. Сегодня транспортная отрасль находится в преддверии нового этапа трансформации — формирования глобальных логистических агрегаторов . Переход к данному этапу вызван усилением потребности в выполнении прямых смешанных комбинированных перевозок единым оператором на базе цифровых платформ.

2 Анализ модели бизнес-процессов на примере ООО «Райт». .. ( экономическую стоимость, которая определяется издержками компании, .. сроки и по стоимости значительно ниже то, что предлагают транспортные компании.

Выработка критериев для отнесения функции к тому или иному классу может происходить с помощью, так называемых, матриц-генераторов. Кроме того, одновременно может производиться анализ полноты реализации или обеспеченности выполнения функций подфункций, задач , что предполагает исследование этапности в реализации данной функции задачи. Например, можно принять в качестве стандартного для компании некоторый управленческий цикл Рис.

Тогда, с помощью матрицы-генератора, которая раскладывает компоненты менеджмента по этапам управленческого цикла, происходит формирование или проверяется полнота функций управления по каждой из компонент Рис. Функции обеспечения вторичны — они создают условия для выполнения основных функций и функций менеджмента. Проекция функций менеджмента на компоненты обеспечения менеджмента — обеспечивающие функции менеджмента см.

Желательно перед этим определиться со стратегией этих изменений. В результате этих операций производится идентификация функционала и создается единая терминология описания функций предприятия, которая должна быть согласована всеми ведущими менеджерами. Составление классификатора оргзвеньев достаточно прозрачно и на этом можно не останавливаться — важно только, чтобы уровень детализации функций соответствовал уровню детализации звеньев. После формирования всех базовых классификаторов и производится их закрепление за оргзвеньями предприятия.

Урок 9. Бизнес-процессы в логистике