Реализация мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

Магистрант 2 курса, кафедры региональной, муниципальной экономики и управления Уральский государственный экономический университет 2. Для улучшения информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства предлагается расширить перечень информации, размещаемой на официальных сайтах создание страничек для целевой аудитории, размещение перекрестных ссылок."", - , , , . -"" , - . - , - . - , , , - , Одной из причин, вызывающих затруднения при осуществлении предпринимательской деятельности в Российской Федерации, субъекты малого и среднего предпринимательства далее — МСП называют недостаточную информационную осведомленность о деятельности органов, способствующих развитию малого и среднего предпринимательства [10]. Федеральный закон от Глава Екатеринбурга — Председатель Екатеринбургской городской Думы — высшее должностное лицо муниципального образования; Екатеринбургская городская Дума — представительный орган; Администрация города Екатеринбурга — исполнительно-распорядительный орган; Счетная палата — контрольно-счетный орган. Перечисленные полномочия Глава муниципального образования осуществляет, в том числе, при решении вопроса местного значения — содействие развитию малого и среднего предпринимательства.

Администрация МО"Кабанский район"

Основной отраслевой направленностью является розничная торговля. Основными, приоритетными направлениями развития малого бизнеса являются: Основные мероприятия развития малого и среднего бизнеса являются: Учитывая дефицит денежных средств местного бюджета, финансирование мероприятий, направленных на поддержку малого предпринимательства, не представляется возможным.

развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне;. — участие в формирование инфраструктуры рынка .

Корпорация МСП осуществляет свою деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства в целях координации оказания субъектам малого и среднего предпринимательства МСП поддержки, предусмотренной Федеральным законом от Корпорация МСП осуществляет свою деятельность в качестве института, развития в сфере малого и среднего предпринимательства МСП в целях координации оказания субъектам МСП поддержки, предусмотренной Федеральным законом от Основными целями деятельности Корпорации МСП является: Основными направлениями финансовой поддержки являются: Предоставление финансовыми организациями в том числе, банками — партнерами участников Национальной гарантийной системы НГС кредитов и займов субъектам МСП и организациям инфраструктуры поддержки МСП в том числе, финансовым организациям с обеспечением в виде гарантий или поручительств участников НГС; 2.

Привлечение специализированной финансовой организацией средств в рамках сделок секьюритизации, обеспечиваемых гарантиями и поручительством участников НГС; 3. Обеспечение гарантиями и поручительством участников НГС обязательств субъектов МСП в денежном эквиваленте , исполняемых ими по заключенным по результатам закупок договорам и контрактам; 4. Развитие дополнительных форм гарантийной поддержки субъектов МСП реализуется за счет создания новых гарантийных продуктов Корпорации МСП, обеспечивающих доступность лизинговых, микрофинансовых и факторинговых операций для конечного получателя — субъекта МСП, а также за счет развития инфраструктуры поддержки субъектов МСП — лизинговых, микрофинансовых и факторинговых организаций, специализирующихся на предоставлении финансовых услуг субъектам МСП.

Для обеспечения реализации функции по осуществлению маркетинговой и информационной поддержки субъектов МСП Корпорация в году планирует решить следующие задачи: В рамках задачи по разработке и наполнению информационно-аналитических систем в квартале г. Корпорация начала разработку геомаркетинговой информационно-аналитической системы далее — Бизнес-навигатор МСП , направленной на: С другой стороны, процесс развития бизнеса рассматривается как единый цикл, в который включены три этапа: На каждом этапе предполагается обеспечить информирование и сопровождение бизнеса к мерам поддержки, стимулирующим предприятия к достижению определенных количественных показателей и переходу на следующий этап развития.

Корпорация осуществит по нескольким информационным блокам:

Информация для субъектов предпринимательства

Инфраструктурой поддержки СМиСП является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков исполнителей, подрядчиков в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации областных и муниципальных программ развития СМиСП, обеспечивающих условия для создания СМиСП, и оказания им поддержки.

Для организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМиСП далее организации инфраструктуры , устанавливаются следующие требования: Порядок включения организаций в перечень организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства 1. Организации, претендующие на включение в перечень организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства далее перечень , подают в управление экономического развития администрации Петушинского района далее управление каб.

По результатам рассмотрения представленных документов совет принимается решение о включении организаций в перечень, который утверждается постановлением администрации Петушинского района, либо об отказе включения в него.

"Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего . Структура сферы малого предпринимательства за последние годы не.

Гораздо реже обсуждают такие формы поддержки как информационная, консалтинговая, обучающая и проч. Это и не удивительно, поскольку можно утверждать, что инфраструктуре поддержки не уделялось должного внимания на протяжении всей недолгой истории развития предпринимательства в новой России. Отдельные из агентств например, Воронежское пытались создать местные локальные сети, но тоже особенно не преуспели. Часть из агентств существует и поныне, другие преобразовались в новые структуры, третьи канули в небытие.

В любом случае, системы не получилось. Особенно, в крупных городах. И процесс этот встречает определенные сложности, на которых и хотелось бы остановиться. А начать предлагается с ключевых определений. Выделим в этом определении ключевые, с нашей точки зрения, моменты:

Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

В данный курс вовлечены школьники с 8 по 11 классы и учащиеся отделений СПО. На базе бизнес инкубатора есть возможность получить он-лайн консультации специалистов из фронт-офиса по различным темам, касающихся ведения бизнеса маркетинг, трудовое законодательство, госзакупки, финансовое планирование и тд Имущественная поддержка реализуется путем предоставления льгот на аренду помещений бизнес-инкубатора для организаций действующих до 3х лет. На базе бизнес - инкубатора проводится обучение начинающих предпринимателей, с выдачей соответствующих сертификатов о пройденном обучении.

Регулярно организуются семинары, круглые столы, встречи с представителями бизнес - сообщества по вопросам проблемного характера, препятствующим развитию предпринимательства. В форумах принимают участие представители Федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций и т.

Центр поддержки предпринимательства Приморского края. В целях реализации муниципальной политики в направлении поддержки малого и среднего Центр создает особую информационную бизнес-среду и гостеприимную.

Какие услуги предприниматель может получить в Центре поддержки экспорта? С учетом преобразований организаций инфраструктуры с этого года Центр поддержки экспорта осуществляет деятельность в структуре Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства. Центр предоставляет необходимое сопровождение предпринимателям и компаниям для организации экспортной деятельности, продвижению товаров и услуг на внешние рынки.

В частности, в центре предлагаются бесплатные услуги по продвижению информации о продукции услугах предприятия, установлению контактов с партнерами в других регионах страны и за ее пределами, поиску потенциальных партнеров и инвесторов в России и за рубежом, переводу на иностранные языки сайтов предприятий и документов для оформления экспортных сделок.

Также при содействии сотрудников центра алтайские компании могут принять участите в зарубежных выставках, деловых миссиях и обучающих мероприятиях, получить профессиональную консультацию по правовым вопросам внешнеэкономической деятельности. Во втором полугодии текущего года центр экспорта планирует организовать деловые миссии алтайских предпринимателей в Китай, Монголию, Южную Корею, Казахстан. Также традиционно делегация края при поддержке центра экспорта примет участие в международной выставке продуктов питания в сентябре этого года в Москве.

В рамках образовательных мероприятий центр продолжит обучение предпринимателей по программам Российского экспортного центра вопросы таможенного регулирования экспорта, его логистика, налоги и др. По всем вопросам участия в мероприятиях, проводимых центром, необходимо обращаться в центр: Мало-Тобольская, 19, телефон , электронная почта: Дополнительно проинформирую, что за период этого года Центром поддержки экспорта предоставлено услуг субъектам бизнеса.

При содействии центра заключено 9 экспортных контрактов на поставку алтайской продукции в Азербайджан, Иран, Словакию, Германию, Молдову, Болгарию, Казахстан, Узбекистан. Расскажите, что это такое, что он обозначает.

Развитие малого и среднего бизнеса

Ссылки О механизмах государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Алтайском крае Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех инвестиций в экономику края и налоговых поступлений в консолидированный бюджет. Среди регионов Сибирского федерального округа Алтайский край по количеству субъектов предпринимательства на протяжении последних лет устойчиво занимает третью позицию после Новосибирской области и Красноярского края.

На повышение рейтинга региона оказало влияние существенное увеличение удельного веса инвестиций и оборота в расчете на одно предприятие в секторе предпринимательства. Наиболее высокий уровень развития в Сибирском федеральном округе - в Новосибирской области, на третьем месте — Кемеровская область.

формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего .. поддержки малого и среднего бизнеса в муниципальном образовании.

По состоянию на Анализ количества субъектов малого предпринимательства, ведущих деятельность на территории Петрозаводского городского округа, на протяжении ряда лет свидетельствует о положительной динамике этого показателя. Среднесписочная численность населения, занятого в сфере малого предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа, постепенно снижается в связи с трудной экономической ситуацией на территории Петрозаводского городского округа и по Республике Карелия в целом.

По итогам года численность занятых в малом бизнесе составила 57,7 тысячи человек, или 46,2 процента занятого населения. Структура сферы малого предпринимательства за последние годы не изменилась. Учитывая, что малому предпринимательству свойственно вложение средств в отрасли, где, безусловно, есть перспектива спроса и доходности, как в целом по Республике Карелия, так и на территории Петрозаводского городского округа по-прежнему лидируют по количеству предприятия, осуществляющие деятельность по виду"оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования".

Их доля составляет 56 процентов. Остальные отрасли распределились следующим образом: Среднемесячная заработная плата субъектов малого предпринимательства на конец года составила ,30 руб. Доля налоговых поступлений в бюджет Петрозаводского городского округа от деятельности субъектов малого предпринимательства по оценке Администрации Петрозаводского городского округа в году составила около 40 процентов.

Элементы поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне

Сведения отсутствуют Муниципальное имущество, свободное от прав третьих лиц, которое, может быть использовано в целях предоставления его во владение и или в пользование на долгосрочной основе в том числе по льготным ставкам арендной платы субъектам малого и среднего предпринимательства, а также отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства — отсутствует. Иные сведения финансово-экономического состояния субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют.

Томская область традиционно входит в число российских регионов-лидеров развития малого и среднего предпринимательства. В - годах по результатам реализации предыдущих региональных программ, мероприятий Министерства экономического развития Российской Федерации, федеральных программ и проектов, программ федеральных институтов развития, международных проектов в области создана инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства. Основные элементы инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, действующие на территории Томской области:

Основные задачи «одного окна»: Реализация мероприятий муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства г.

Это обеспечивается путем оказания комплексной и адресной поддержки малым предприятиям в различных направ-лениях: Наряду с этим осуществляется оказание целого спектра деловых услуг, деловых контактов. Именно инфраструктурное обеспечение позволяет малым предприятиям получить доступ к факторам производства, что необходимо для удовлетворительного решения основных задач любого производственного процесса. Как показывает опыт, малое предпринимательство успешно развивается, если в регионах страны создана и функционирует действенная инфраструктура.

Малые предприятия — активные субъекты рыночной экономики в первую очередь на территории субъектов РФ. Они имеют право применять законодательные акты по поддержке и развитию малого бизнеса, формировать органы поддержки малых предприятий, направлять собственные материально-технические, финансово-кредитные и другие ресурсы для поддержки малых предприятий. Поэтому важно создать благоприятные предпосылки для формирования системы инфраструктуры как на региональном, так и на федеральном уровне.

Схема инфраструктурного обеспечения сферы малого бизнеса проиллюстрирована на рис. Предлагаемая схема представлена совокупностью взаимосвязанных и взаимозависимых инфраструктурных элементов, функционирующих как единый динамичный комплекс, нацеленный на удовлетворение многочисленных потребностей рынка и создание условий для выполнения социальной миссии перед обществом. Устойчивое функционирование и развитие предприятий малого бизнеса обеспечивается за счет формирования системы взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в сфере малого предпринимательства.

Положительные результаты бизнеса обеспечиваются при использовании концепции управления инфраструктурой малого бизнеса, которая интегрирует в себе процессы планирования, организации, мотивации, контроля и учета. Важно при создании схемы управления инфраструктурой малого бизнеса постоянно следовать основным принципам ее построения: Целью инфраструктурного обеспечения малого бизнеса является поддержка субъектов малого предпринимательства, что предполагает организацию доступа к различного рода услугам и формам под-держки, содействие в организационном оформлении заявляемых ими бизнес-инициатив, отборе для дальнейшего сопровождения и финансовой поддержки, с тем чтобы обеспечить рациональное распределение финансовых ресурсов и максимальную отдачу от реализации заявленных проектов.

Субсидирование, микрофинансирование

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также корпорацией развития малого и среднего предпринимательства ГАРАНТ: Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются: Федеральным законом от 29 июня г. Федеральным законом от 29 декабря г. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства: Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 настоящего Федерального закона, не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и или реализацию подакцизных товаров , а также добычу и или реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И. СРЕДНЕГО бизнеса В МУНИЦИПАЛЬНОМ Статья Инфраструктура поддержки субъектов МСП.

Целью деятельности организаций, образующих Инфраструктуру, является обеспечение условий для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки. Условия формирования Инфраструктуры 2. Предоставление поддержки организациям, образующим Инфраструктуру, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, Программой и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.

Требования к организациям, образующим Инфраструктуру, устанавливаются Программой. Условия и порядок предоставления поддержки организациям, образующим Инфраструктуру, устанавливаются Программой. Порядок формирования Инфраструктуры 3.

Ежегодный республиканский «Форум Достижение 2.0»