Челябинский водоканал откупится от концессии за 6 миллиардов рублей

Об этом сегодня на заседании президиума областного правительства доложил директор департамента тарифной и ценовой политики Сергей Евко. Он напомнил, что задачу проанализировать возможности для снижения тарифов за счет региональной составляющей, глава региона Владимир Якушев поставил две недели назад. Предлагалось пересмотреть такие статьи расходов, как снижение инвестиционной надбавки в тарифах на водоснабжение и водоотведение, на ремонт сетей и придомовых территорий, привести в соответствие оплаты труда тружеников предприятий. С учетом всех предложений удалось достичь следующих цифр: Удалось уменьшить и рост стоимости платы за жилое помещение. Сергей Евко отметил что, оптимизируя затраты, его ведомству удалось в полном объеме сохранить расходы на ремонт сетей, а при пересмотре фонда оплаты труда работников предприятий ЖКХ, учесть их интересы. Владимир Якушев напомнил, что в январе тюменцы рассчитались за услуги ЖКХ по цене, установленной на 1 января года. Новые тарифы будут утверждены на заседаниях местных Дум. Расскажите о новости друзьям.

Новостная лента

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры РСТ Югры является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее также - автономного округа , осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, региональному государственному контролю надзору в области регулируемых государством цен тарифов на товары услуги.

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - Служба находится в ведении первого заместителя, заместителя Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти в сферах регулирования тарифов, строительства, архитектуры и градостроительства, иными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

в сфере водоотведения: перекачка, транспортировка, очистка и При установлении тарифов и надбавок не допускается повторный учет одних и тех же в орган регулирования - Региональную Службу по тарифам ХМАО- Югры, расчеты, производственные и (или) инвестиционные программы в орган.

Транскрипт 1 Приложение к решению Думы города от Раздел . Мероприятия по повышению качества услуг водоотведения Мероприятия направлены на повышение качества услуг по водоотведению, улучшению экологической ситуации на территории города. Для безаварийной работы существующей системы бытовой канализации необходимо выполнить реконструкцию главных самотечных коллекторов. Мероприятия Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения на 00 0 годы отражены в приложении 5 к Инвестиционной программе.

Финансовые потребности, необходимые для реализации Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения Финансовые потребности, необходимые для реализации Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения, составляют тыс. Расчет финансовых потребностей и финансовых потоков отражен в приложениях 6, 7 к Инвестиционной программе. Источники финансирования мероприятий Источниками финансирования мероприятий Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения являются средства, поступающие в виде надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Расчет стоимости мероприятий Инвестиционной программы произведен на основании укрупненных показателей сметной стоимости погонного метра реконструкции магистральных трубопроводов в зависимости от диаметров, способа прокладки, степени изоляции и других технологических показателей с учетом: Показатели, характеризующие надежность снабжения потребителей услугами водоотведения Наименование Количество функциональных отказов на магистральных сетях канализации Процент износа магистральных сетей канализации Ед.

Оценка рисков реализации мероприятий Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения При реализации Инвестиционной программы возможно невыполнение контрольных показателей программы. Данный риск является ключевым риском при реализации всей Инвестиционной программы и включает в себя:.

Порядок участия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в подготовке, заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионных соглашений, реализуемых на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, отдельных объектов таких систем далее — Порядок 1.

В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, отдельные объекты таких систем, указанное имущество на момент заключения концессионного соглашения может принадлежать государственному или муниципальному унитарному предприятию, или бюджетному учреждению на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Объектом концессионного соглашения не может являться незарегистрированное недвижимое имущество, не включенное в опубликованный в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности перечень незарегистрированного недвижимого имущества. В случае не подписания автономным округом концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, отдельные объекты таких систем, такое концессионное соглашение считается незаключенным.

Автономный округ, участвующий в концессионном соглашении, несет следующие обязанности по концессионному соглашению: По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, отдельные объекты таких систем, могут быть установлены следующие права автономного округа, участвующего в концессионном соглашении:

6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения». службы по тарифам ХМАО-Югры: o. ru. МУП «УТВС» инвестиционные программы не разрабатывали, надбавки к.

Обеспечение населения автономного округа питьевой водой достаточного количества и качества в соответствии с существующими нормами водопотребления. Повышение надежности систем водоснабжения и водоотведения. Бесперебойное обеспечение чистой питьевой водой объектов социальной инфраструктуры, включая школы, детские сады и больницы. Рациональное использование водных ресурсов и их защита от загрязнения. Повышение эффективности управления в секторе водоснабжения и водоотведения.

Стимулирование долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения и водоотведения. Защита природной воды от попадания в нее загрязняющих веществ. Реконструкция, модернизация, строительство объектов водопроводно-канализационного хозяйства ВКХ на базе инновационных технологий и энергоресурсосберегающего оборудования Важнейшие целевые показатели непосредственные результаты реализации Программы 1.

Обеспечение бесперебойного гарантированного удовлетворения потребностей 95 процентов населения автономного округа в питьевой воде. Повышение уровня технического обеспечения в системах водоснабжения и водоотведения Сроки реализации Программы годы Объемы и источники финансирования Программы в целом на реализацию Программы планируется направить 21 млн. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы показатели социально-экономической эффективности реализация Программы позволит:

Отдел регулирования тарифов в коммунальном комплексе

Общество Госкомцент республики ответил якутянам, митинговавшим против роста цен на жилищно-коммунальные услуги Якутск , 14 июня , Якутяне вновь выступили против повышения тарифов ЖКХ: При этом надо учитывать, что в Якутии ежегодно выделяются огромные средства из бюджета на год требуется около 23 млрд рублей на снижение тарифов на коммунальные услуги для населения на разницу между экономически обоснованными и льготными тарифами для населения.

По данной статье расходов бюджета на год имеется дефицит средств.

водоотведения и предельные максимальные уровни тарифов на тепловую и комплекса, инвестиционные надбавки к тарифам на услуги организаций.

Госкомцен Якутии дал свой ответ митингующим против роста тарифов Текст: Вся правда о тарифах Митинг: Якутия является регионом с самыми высокими тарифами на электричество, тепло, природный газ, бензин и коммунальные услуги в России, несмотря на то, что все виды энергоресурсов добываются в самом регионе. Тарифы на коммунальные услуги для населения не являются самыми высокими в стране. Например, средние тарифы на электроэнергию сопоставимы со средними по России и даже ниже, чем в отдельных субъектах Дальнего Востока.

Тариф на горячее водоснабжение ниже, чем во всех субъектах Дальнего Востока, а также в некоторых центральных регионах страны Москва, Тюменская область, Татарстан. При этом, жители республики вынуждены платить по таким высоким тарифам не 3 — 4 месяца в году, а все 8 — 9 месяцев длительного отопительного сезона в самых суровых климатических условиях на Земле.

О тарифах на жилищно-коммунальные услуги - округ

Предприятие работает над оптимизацией расходов, максимально сокращены расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг водоснабжения и водоотведения реагенты, электрическая энергия, расходы на оплату труда, расходы на охрану объектов специализированной организацией и т. Дальнейшее сокращение расходов без ущерба качеству предоставления услуг водоснабжения и водоотведения, без нарушения требований действующего законодательства по содержанию объектов и сетей водопроводно-канализационного хозяйства в т.

Рост дебиторской и кредиторской задолженности предприятия и ее влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности. Несвоевременная и непогашенная в полном объеме дебиторская задолженность приводит к дефициту оборотных средств, в результате чего у предприятия происходит рост кредиторской задолженности и рост задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами Дефицит оборотных средств предприятие вынуждено было пополнять кредитами, что не решает проблему в корне, а только позволяет на время снять остроту проблемы недостатка финансов.

Вышеперечисленные факторы влияют на увеличение кредиторской задолженности.

27, Почтовый адрес, , РФ, Тюменская область, ХМАО-ЮГРА, г. 5, ВО инвестиции, Информация об инвестиционных программах и отчетах об их 30, 2, Утвержденная надбавка к ценам (тарифам) на водоотведение для.

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от

Нижневартовские депутаты намерены заморозить тарифы ЖКХ

Как отмечает Карелинформ, работы по реконструкции и строительство будут финансироваться за счет федеральных, региональных, муниципальных субсидий и средств инвестора. В соответствии с соглашением инвестор обязался перечислять деньги муниципалитету за выполненные работы в пределах принятых обязательств. В итоге Госокомитет РК по ценам и тарифам установил частникам тарифы, в сто с лишним раз меньшие, чем они того просили.

Одним из способов возместить затраты коммунальщикам по соглашению была передача им в собственность части имущества. В году чиновники предложили водоканалу часть системы водоотведения и очистки сточных вод в Пряже, однако в суде выяснилось, что по закону такое отчуждение было невозможно.

Постановление Губернатора ХМАО - Югры от N . развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" холодного водоснабжения и водоотведения для организаций, и условиях выплаты ежемесячной надбавки к должностному.

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры РСТ Югры является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее также - автономного округа , осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, региональному государственному контролю надзору в области регулируемых государством цен тарифов на товары услуги.

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - Служба находится в ведении первого заместителя Губернатора автономного округа. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти в сферах регулирования тарифов, строительства, архитектуры и градостроительства, иными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: Вносит Губернатору и в Правительство автономного округа проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Губернатора, Правительства автономного округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы. Реализует единую государственную политику в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдения законодательства в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля надзора на территории автономного округа.

Принимает нормативные правовые акты в форме приказов: Административные регламенты осуществления регионального государственного контроля надзора или проведения проверок в установленной сфере деятельности. Устанавливает утверждает в соответствии с законодательством Российской Федерации: При этом Служба принимает необходимые меры по согласованию суммарных финансовых потребностей на реализацию производственной программы организации коммунального комплекса; в ред.

Утверждает сметные нормативы в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа. Определяет и утверждает нормативы средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и муниципальным образованиям автономного округа. Методические указания методики по формированию регулируемых органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры цен тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования тарифов:

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Предложения о размерах источников финансирования: Оценка социально-экономического влияния на стоимость коммунальных услуг с учетом изменения тарифов и надбавок к тарифам. Организация коммунального комплекса в срок, установленный техническим заданием, направляет в орган регулирования структурное подразделение Администрации сельского поселения Мулымья документы в соответствии с действующим законодательством.

Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих.

В этой новости поражает даже не сумма: Интереснее то, что осторожные европейские банкиры обычно дают в долг на реформирование ЖКХ муниципалитетам, а тут — частной компании, пусть и первому в России коммунальному оператору. Причем эта сумма — только десятая часть инвестиционной программы развития компании в Перми, рассчитанной на 20 лет. Компания первой в стране заключила договор долгосрочной аренды водоканала города-миллионника Перми. За четыре года работы она расширила бизнес, побывала в эпицентре судебных разбирательств, сменила собственника.

Здесь первыми переживают все то, через что должны будут пройти все крупные компании коммунального сектора. Очевидно, что банк выставляет свои условия. Затем сумма увеличилась до 1,5 млрд рублей, из них миллионов планируется направить на территориальное развитие компании. Кредитный договор мы намерены подписать до конца года. Львиная его доля должна закрыть кассовые разрывы при реализации инвестиционной программы:

«ПКС-Водоканал» отсудил у администрации Пряжинского района более 12 млн. руб. задолженности

Правила формирования тарифов на коммунальные услуги. Формирование тарифов на коммунальные услуги происходит в соответствии с утвержденными Методическими указаниями: В сфере теплоснабжения — приказом Федеральной службы по тарифам от В сфере водоснабжения и водоотведения — приказом Федеральной службы по тарифам от

холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам ( тарифам), 2) утверждение инвестиционных программ концессионера в.

Надбавки к ценам тарифам для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса далее - регулируемые надбавки для потребителей устанавливаются представительными органами местного самоуправления. При этом расчет величины надбавки для утверждения представительным органом местного самоуправления осуществляется органом местного самоуправления. Надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса далее - регулируемые надбавки для организаций коммунального комплекса , тарифы на подключение вновь создаваемых реконструируемых объектов недвижимости зданий, строений, сооружений, иных объектов к системе коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение далее - тарифы на подключение устанавливаются органами местного самоуправления.

Органы регулирования устанавливают один из следующих видов тарифов на холодную воду, водоотведение и очистку сточных вод: Выбор вида тарифа одноставочный, двухставочный , устанавливаемого на товары и услуги организации коммунального комплекса, осуществляется органом регулирования по предложению регулируемой организации. Тарифы на горячую воду и надбавки к таким тарифам устанавливаются для организаций коммунального комплекса, осуществляющих непосредственное производство горячей воды, в том числе с использованием центральных тепловых пунктов, и оказание услуг по горячему водоснабжению с использованием водяной системы теплоснабжения, в которой не предусматривается использование сетевой воды теплоносителя потребителем путем ее отбора из тепловой сети далее - закрытая система теплоснабжения.

Орган регулирования устанавливает одноставочный тариф, представляющий собой ставку платы за потребление горячей воды из расчета платы за 1 куб. Если тарифы на холодную воду установлены в виде двухставочных тарифов, орган регулирования устанавливает тариф на горячую воду, который состоит из:

Асбестовский городской суд узаконил «обдираловку» населения АО «Водоканал» (04.04.2017)!!!