Андеррайтер

С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке им. Горького Санкт-Петербургского государственного университета. Автореферат разослан" г. Ученый секретарь Диссертационного Совета д. Общая характеристика работы - Актуальность темы. Развитие экономики Российской Федерации в последнее десятилетие приводит к концентрации капитала и компаний с целью создания более конкурентоспособных предприятий с одновременным усложнением их структуры, а также к активизации деятельности российских компаний на рынке капитала.

Оценка бизнеса: цели, подходы и методы определения стоимости предприятия

Карта рисков бизнеса российских страховых компаний: Назад в будущее Резюме Риски возвращаются: В основном они связаны с отзывом лицензии в связи с проведением налогооптимизирующих операций при активизации борьбы регулирующих органов со схемами и с высокой долей фиктивных активов в структуре инвестированного капитала. На фоне падения собираемых взносов обострились риски, напрямую связанные с основной деятельностью страховых компаний: Крупные универсальные страховщики федерального уровня Болезненный рост:

Эти ограничения включают финансовые требования к объектам Методологической основой оценки бизнеса страховых компаний является анализ.

Коэффициент может быть определён по формуле: Оценка методом капитализации осуществляется в несколько этапов: Анализируется финансовая отчётность предприятия. Выбирается капитализируемая денежная величина. Ею может быть прибыль и до, и после налогообложения. При этом учитывается недостаток ликвидности, характер оцениваемой доли. Прямая капитализация используется в некоторых случаях: Метод имеет свои преимущества и недостатки.

К плюсам относятся следующие моменты: Несложная формула значительно облегчает проведения необходимых расчётов. Метод отражает ситуацию на рынке. Этот нюанс связан с особенностями способа оценки. Проведение процедуры требует подробного анализа большого числа рыночных сделок, сравнения дохода и стоимости вложенных средств.

Подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний

В настоящее время российский рынок коммерческого страхования переживает, пожалуй, самые значительные трансформации с момента своего основания. Выполняя требования страхового надзора к размеру уставного капитала, вступающие в силу с 1 января года, часть страховщиков и перестраховщиков вынуждены реорганизовывать существующие структуры или уходить с рынка. Наиболее часто встречаемым способом реорганизации является консолидация компаний путем присоединения к вчерашним партнерам и, даже, конкурентам.

Так, уже в этом году более 30 страховых и 4 перестраховочных общества объявили о своем присоединении к другим страховым компаниям, и думается, что это еще не конец. При заключении таких крупных сделок потенциальные собственники заинтересованы в приобретении финансово устойчивых компаний с высокой реальной рыночной стоимостью бизнеса.

Методологические особенности оценки страхового бизнеса. и Т. Коупленда, так как в них рассматриваются частные вопросы оценки страховых компаний. Источниками фактических данных явились базы данных финансовой.

Методологические основы оценки стоимости предприятия 2. Виды стоимости предприятия 2. Факторы, влияющие на оценку стоимости предприятия 2. Основные принципы оценки стоимости предприятия 2. Принципы, связанные с представлением владельца об имуществе 2. Принципы, связанные с рыночной средой 2. Принципы, связанные с эксплуатацией имущества 2. Этапы процесса оценки 2.

Ваш -адрес н.

Причиной краха страховых компаний не в последнюю очередь становится их неспособность определить и минимизировать свои стратегические, операционные, юридические и финансовые риски. Ниже мы рассмотрим, какие несут страховые компании финансовые риски, их виды и методы анализа. Стандартные и специфические финансовые риски страховых компаний Финансовый риск страховой компании представляет собою вероятность фактической потери ею денежных средств или недополучения прибыли.

В перечень стандартных финансовых рисков страховщика входят инвестиционный, валютный и кредитный риски, а также риск ликвидности и платёжеспособности.

Мощность финансового потенциала страховой организации является на период действия договоров страхования, находятся в распоряжении страховой компании и Главная и определяющая особенность организации страхового бизнеса Оценка и контроль платежеспособности страховой компании.

Выявлены основные этапы и принципиальные особенности оценки стоимости в страховом бизнесе. Концепция ценностно-ориентированного менеджмента компании - - относительно новая, но активно развивающаяся в теоретическом плане и интенсивно внедряемая в практику управления зарубежными и отечественными компаниями. Зарубежный опыт ценностно-ориентированного менеджмента отражает актуальность его использования различными бизнес-структурами на широком практическом поле - от крупнейших корпораций до государственных предприятий и малых фирм, в организациях как промышленного, транспортного, так и финансового секторов экономики.

В России концепция ценностно-ориентированного менеджмента широко поддерживается отечественными авторами на страницах периодической и монографической литературы. Значительно скромнее пока представлена практика использования принципов в российских страховых компаниях, где, как правило, отсутствует системная интеграция базовых элементов стоимостного управления, а фрагментарность использования концепции преимущественно сводится к расчетам одного из инструмента - экономической добавленной стоимости .

В компаниях финансового сектора, в данном случае, страховых фирмах, создание системы управления, ориентированного на целевую доминанту максимизации стоимости, имеет существенную специфику в силу фундаментальных особенностей страхового бизнеса, отражающихся в характере активов и структуре пассивов компаний, высоким влиянием факторов времени, неопределенности и риска, что специфицирует, прежде всего, приоритеты роста стоимости.

В российских страховых компаниях всех организационно-правовых форм в настоящее время традиционно при управлении ими применяется концепция увеличения прибыли. Основной недостаток такого подхода состоит в отсутствии единого критерия и показателя эффективности деятельности страховой компании, не позволяющих осуществить однозначную оценку принимаемым финансовым решениям.

При использовании прибыли в качестве генеральной цели страховой компании учитываются только текущие результаты деятельности компании и не принимается во внимание долгосрочный эффект. Бухгалтерские данные отражают то, что произошло, но не учитывают возможные изменения в будущем, в том числе изменение стоимости денег.

Оценка бизнеса: правовые особенности, цели и перечень документов

Скачать Часть 10 Библиографическое описание: В данном случае, на первое место выступает фактор положение страховых компаний. Также необходимо обращать внимание, что важнейшие параметры оценки деятельности и индикаторы деятельности для страховых компаний завязанный на различные аспекты, которые поднимают и их рейтинг и критерии их деятельности [3, с. Очень часто, анализируя деятельность страховых компаний аналитики обращают внимание на их финансовые результаты.

Причем в мировой практике такие показатели могут быть как оптимально допустимыми так и достаточно низкими. Иногда зарубежная практика указывает не на твердое выражение фиксированных гонораров, а на оценку деятельности страховых агентов.

Очень часто, анализируя деятельность страховых компаний аналитики Одна из методик оценки малого бизнеса может предусматривать анализ . Особенности оценки финансовой устойчивости страховой.

Управление банковскими и страховыми рисками Публикации преподавателя Донецкова, О. Электронный источник Донецкова, О. Формы взаимодействия финансовых посредников в России [Текст]: Содержание Взаимодействие банков и страховых компаний на финансовом рынке [Электронный ресурс]: Донецкова; М-во образования и науки Рос. Представлены перспективные направления взаимодействия банков и негосударственных пенсионных фондов, а также страховых организаций, управляющих компаний, которые способствуют постепенному и успешному функционированию финансовых посредников и предоставлению конкурентоспособных и клиентоориентированных продуктов.

Помогаева; М-во образования и науки Рос. Институты финансового посредничества, призванные осуществлять трансформирование сбережений в инвестиции, минимизировать риски и издержки тесно связаны с воспроизводственным процессом. Потенциал финансового сектора, нацеленный на решение проблем экономики можно повысить за счет усиления интеграции и повышения эффективности деятельности институтов финансового посредничества.

Организация бухгалтерского учета в коммерческих б нках [Электронный ресурс]: Электронный источник Планирование и продажи банковских и страховых продуктов [Электронный ресурс]: Сотрудничество банков и страховых фирм осуществляется в основном по следующим направлениям: Оценка банковского бизнеса [Электронный ресурс]: Оценка банковского и страхового бизнеса [Электронный ресурс]:

Оценка страховой компании

— рейтинги страховых компаний 1. Зачем страховой компании рейтинг надежности? Рейтинг надежности - это эффективный инструмент взаимодействия со страхователями, кредиторами и партнерами. Рейтинг надежности для страховой компании — важное конкурентное преимущество при участии в тендерах. Во многих случаях именно наличие рейтинга надежности становится решающим фактором при выборе страховщика.

Кроме того, в последнее время все чаще регулирующие органы обращают внимание на наличие рейтинга.

С точки зрения финансового учета данная особенность подразумевает Особенности оценки стоимости бизнеса страховых компаний определяются .

Состав и структура финансовых ресурсов страховой организации Мощность финансового потенциала страховой организации является предпосылкой ее успешной деятельности на рынке. Размеры финансового потенциала страховщика определяются объемом и качеством финансовых ресурсов, находящихся в его распоряжении. Эти финансовые ресурсы представляют собой денежные доходы и поступления, используемые страховой организацией для осуществления операций страхования и перестрахования от момента заключения договоров страхования до выполнения обязательств по ним в виде страховых выплат, а также для осуществления инвестиций и прочих затрат, обеспечивающих ведение договоров страхования, экономическое стимулирование сотрудников, совершенствование и повышение качества страховых продуктов.

Лежащий в основе страховых операций риск объективно обусловливает требования к объемам и качеству финансовых ресурсов страховой организации, которые должны соответствовать величине и структуре принятых на страхование рисков. Состав финансовых ресурсов страховой организации представлен на рис. Финансовый потенциал страховой организации складывается из двух частей — собственного и привлеченного капитала, причем привлеченная часть капитала в значительной степени преобладает над собственной.

Это обусловлено спецификой страховой деятельности. Страхование основано на создании денежных фондов, источником Рис.

Страхование

Особенности оценки бизнеса в России Предприятие бизнес является наиболее сложным объектом оценки, требующим от оценщика помимо владения всеми методами собственно оценки, еще и определенного знания основ инвестиционного и макроэкономического анализа, знакомства с разными методиками исследования рынков. По мере развития рыночных отношений потребность в независимой оценке будет возрастать. Уже сейчас существуют законодательные требования по проведению независимой оценки в целом ряде случаев.

Так, согласно Федеральному закону"Об оценочной деятельности в Российской Федерации" оценка объектов, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам РФ, либо муниципальным образованиям, является обязательной при их приватизации, передаче в доверительное управление либо в аренду, продаже, национализации, выкупе, передаче в качестве вклада в уставные капиталы.

несостоятельной страховой компании, приводятся методы управления этой оценки как инструмента для манипулирования стоимостью объекта в тех или отметить, что определение начальной цены стоимости бизнеса должника имеет Таким образом, финансовый потенциал страховой организации.

Особенности оценки бизнеса финансовых компаний 4 2. Менеджмент в страховой компании Менеджмент в страховой компании Содержание Введение 4 Глава 1. Цели и задачи страхования в РФ 8 1. Сущность страховой деятельности 8 1. Организация страховой деятельности 12 1. Сравнительная характеристика российского и зарубежного рынка страхования 16 Глава 2. Основные направления менеджмента страховых организаций 28 2. Финансовый менеджмент в страховой компании 28 2. Управление продажами в страховой компании 38 2.

Операционный менеджмент в страховой компании Управление активами и пассивами.

Финансовый анализ малого и среднего бизнеса