Новый прототип Ниссан Мурано Resonanse

Разработчики автомобиля Ниссан Мурано тщательно продумали его конструкцию. Для возможности совершения точных маневров на маленькой скорости предусмотрен электронный усилитель для руля(помогает при разворотах в ограниченном пространстве). Чтобы позволить водителю сохранить «чувство руля» на высоких скоростях, влияние электронного усилителя автоматически сводится к минимуму.

Замечательная аэродинамика Ниссан Мурано позволяет уменьшить уровень шума в автомобиле и повысить стабильность на высоких скоростных показателях. Применение независимой многорычажной подвески снижает уровень вибрации кузова, которые появляются при езде по неравномерному дорожному покрытию, также независимая подвеска помогает достигнуть максимальной курсовой устойчивости.

Автомобиль Ниссан Мурано построен на платформе FF-L Мурано имеет исключительную колесную базу, за счет которой достигается максимальный размер салона. Гарантированная экономичность и надежность обеспечивает снабжение привода интеллектуальной системой разгона.

Легкость движения Ниссан Мурано – это еще одна деталь выделяющая этот автомобиль от других. Значительное повышение экономичности машины удалось достигнуть путем плавной смены передаточного отношения. Система автоматики Xtronic CVT имеет в памяти множество различных режимов включаемые при необходимости.

Ниссан Мурано 2014 – Nissan Resonans

Ниссан Мурано

Новый прототип Ниссан Мурано Resonanse был представлен в Детройте в начале 2013 года. Что это будет за автомобиль? Какова будет его стоимость? Когда он появится на Российском рынке?

Следуя движению большинства автомобилей представляемых на выставках Мурано Resonanse наделили спортивно-агрессивными формами. Компания не исключает, что в 2014 году Ниссан Мурано останется таким же. Комментарий дизайнера Широ Накамура : «Новый Ниссан Мурано будет обладать агрессивным и шокирующим стилем».

В настоящее время линейка автомобилей Мурано имеет большую численность своих поклонников. Компания Nissan делая на это расчет рассчитывает на значительную прибыль от продаж новой модели автомобиля. По этой причине компания держит в секрете точную дату выхода на рынок, и точное внешнее описание. Также известно, что новая модель автомобиля нацелена на стильного и молодого покупателя.

По предварительным данным известно, что цена на Ниссан Мурано будет составлять 1 580 000 рублей. Также проверенные источники данных сообщают, что на автомобиле будет установлена камера заднего вида, подогрев руля, и множество дополнительных полезных функций. Автомобиль оснастят гибридной установкой усиления и полноприводной системой. Габариты машины будут составлять 4,84 метра длиной, 1,99 метра шириной, и 1,73 высотой.

Заявки на приобретение нового автомобиля Ниссан Мурано уже принимаются в Соединенных Штатах Америки. В скором времени японский концерн Nissan позволит и россиянам насладиться этим комфортным автомобилем.

Ниссан Мурано тест-драйв.

Ниссан Мурано

Новая модель разделяет с Infinity FX- элементы салона, частично платформу и мотор. От предшественника ей остались комфортабельные настройки и спокойный характер.

Качественная шумоизоляция не позволяет звукам снаружи добраться в салон автомобиля. Ведь прежде всего он нацелен на комфорт.

Использование новой подвески позволяет проглотить городской ландшафт, принимая на себя всю вибрацию и не передавая ни герца на кузов. Обзорность изнутри автомобиля ограничивает значительная задняя стойка, но это компенсирует предустановленная камера обзора заднего вида.

Прошлая модель Мурано ужасала поклонников своим салоном, новая модель порадует своим очарованием. В новом салоне вы будете чувствовать себя комфортно и качественно. Сомнительный минимализм — заменили на умеренную роскошь автомобиля бизнес-класса.

Приборы больше не горят ядовитым оранжевым цветом, а читаются и выглядят гораздо лучше, подлокотники в новой модели Мурано стали намного удобнее. Множество из деталей и решений взяты напрямую из Infinity FX – например сенсорный мультимедийный экран на средней консоли.

Электронное блокирование межосевого дифференциала и полный привод являются потенциалом автомобиля-внедорожника. Но как и раньше, новый Мурано не является сильной машиной по бездорожью, в ввиду условной блокировки и дорожных сил. Прекрасно показывающая себя на асфальте комфортная подвеска на проселочной дороге станет не уместной. Малый ход амортизаторов при встрече с колдобинами и кочками зачастую может закончиться «пробоем».

Дефорсированный мотор, благодаря вариатору, не способен переварить большой крутящий момент. Начинка капота FX 3.5 литра дает 307 лошадей против 249 прежнего Мурано.

Какие у этого последствия? Меньший живой разгон, вялый подхват, экономия на подорожном налоге примерно 16 000 рублей в каждый год. Характер нового Мурано без злости и задора. Настройка управления под стать характера: малость «ватный» руль, в котором нет обратной связи, и только на скоростях свыше 90 км/ч он наливается дорожным усилием.

Enjoyed this post? Share it!

[an error occurred while processing the directive]