Ниссан Альмера собирается на АвтоВАЗе

В нашей стране продолжается рост популярности автомобилей демократического класса B. Есть модели уже получившие известность, а есть и совершенно новые, которым только предстоит завоевать любовь покупателей. И одним из самых интересных поступлений является новая Ниссан Альмера от Nissan. Весьма любопытен тот момент, что автомобиль собирается на «АвтоВАЗе».

Ниссан Альмера

Естественно, что мы, узнав о том, что будет происходить тест драйв Ниссан Альмера 2013 по дорогам провинциальной России, решили воспользоваться возможностью оценить новый автомобиль в условиях суровой реальности нашей страны.В качестве которой выступила Ярославская область. Общая протяженность маршрута составила около 280 км.

Первым делом нужно разобраться, что же это за машина такая — Ниссан Альмера 2013. Можно вспомнить, что некоторое время назад пользовалась популярностью Ниссан Альмера классик. Вот только ее сегментом был C, а B, как у нового автомобиля. Автомобиль пошел на понижение? На самом деле, если сравнивать размеры, то длина у Альмера классик равняется 4510 мм, а у модели 2013 года – 4656. То есть размеры машины увеличились, но при этом ее стоимость снизилась. Создатели говорят, что даже хотели дать будущей нисан альмере новое имя, но все же сделали выбор в пользу старого, которое уже успело стать успешным брендом.

Если говорить о технической составляющей, то это нисан Альмера в новом кузове, а пол, подвеска и силовая конструкция взята у Рено Логан. Но при этом новый Ниссан Альмера имеет стильный внешний вид, что отличает ее в положительную сторону от грубоватого Логана. Благодаря хрому машина стала выглядеть более роскошно. Только несколько рушит гармонию внешнего вида колеса 15-го радиуса.

А вот салон автомобиля, после приятного внешнего облика, вызывает разочарование. Какой-то он слишком «логановский» — использованы практически те же материалы и идеи. И общее впечатление какого-то аскетизма также не прибавляет очков.

Что еще можно сказать интересного, так это о степени звукоизоляции, которая не самая плохая, но все же оставляет желать лучшего. Казалось бы, никакие громкие и пронзительные звуки не нарушают комфорта людей, находящихся в салоне. Но между тем постоянный низкочастотный фон через некоторое время начинает раздражать. Если говорить о двигателе, то он обособлен достаточно серьезно. Конечно, работа мотора улавливается слухом, но при этом на нее совершенно не обращаешь внимания.

Ниссан Альмера

Идем дальше. «Автомат» может похвастаться плавными переключениями. Нельзя сказать, что его интеллектуальные возможности выходят далеко за рамки, но с обычными режимами езды он справляется неплохо. Также можно использовать ручной режим, при котором управление происходит с помощью рычага с мощным набалдашником. Так сказать, добро пожаловать в 90-е.

Имеются некоторые претензии к аэродинамике. Вся проблема в том, что влага с лобового окна постоянно оказывается на боковом водительском, дрыгаясь там во все стороны. Из-за этого ухудшается обзор зеркала заднего вида. Еще приковывает к себе взгляд высокая антенна. Представители Ниссан Альмера объяснили, что не во всех районах страны хороший прием.

В конце статьи, обязательно надо сказать о такой вещи, как Ниссан Альмера цена. Купить Ниссан Альмера 2013 в версии «Welcome», то есть самый доступный вариант, можно за 429 тысяч рублей. Для того, чтобы купить Ниссан Альмера в версии Comfort, потребуется потратить от 453 до 479 тысяч. А самый дорогой вариант Tekna обойдется в 553-565 тысяч рублей.

Ниссан Альмера

Итак, если говорить о первых впечатлениях, то понравилось, что автомобиль почувствовал себя совершенно своих российских условиях. Конечно, остался осадок от «дешевого» на внешний вид салона, но при этом есть уверенность, что машина будет востребована.

Enjoyed this post? Share it!

[an error occurred while processing the directive]